Эта книга есть у пользователей портала:
07.07.2019

Состояние: Отличное (5 из 5)

Год: 2018

Жанр: Менеджмент, управление

Анна , Брест

Цена: 17.00 Лучшая цена



Комментарии
0

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Говард Бехард
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Жанр: Менеджмент, управление
Тег: Успех
Рейтинг: 0.0

Игры и книги

Copyright (c) 2017-2020 Проект "Игры и книги". Все права защищены.
Автор проекта: Буйницкая Татьяна